Цель: Формирование и конкретизация понятия "Родина", пробуждение интереса к изучению истории и культуры, воспитание гражданственности
и патриотизма, любви к своему Отечеству, гордости за свою страну.
В ходе беседы ученики ответили на вопросы: Кто как понимает слово " Родина" и почему Родина становится самой большой ценностью?
Вспомнили строки из стихотворения Сергея Александровича Есенина о "тихом признании в любви к родине".
Работали с пословицами, где выражена глубокая любовь народа к своей родине.
Говорили о проявлении подлинного патриотизма при проведении специальной военной операции, целью которой является защита населения Донбасса, подвергавшиеся издевательствам и притеснению со стороны киевского режима, разоружить Украину, не дать разместить на ее территории военные базы НАТО.
А также вспомнили имена наших героев, патриотов России.
Шестиклассники сделали вывод, что
у каждого человека есть Родина: то место, где он родился и живёт, где становятся близкими и знакомыми леса и поля, реки. Человек любит свою семью, друзей, свой народ .
Поэтому надо стараться быть полезными своей стране, гордиться ею, чтить ее традиции, уважать свой народ, быть патриотом.
12 сентября в 6 Б классе прошел классный час - Разговор о важном по теме " Что мы Родиной зовём?".