Методическое объединение классных руководителей – одна из форм методической работы в школе, дающая прекрасные возможности для повышения уровня профессионального мастерства педагогов.
Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Эти качества специалиста могут развиваться только в условиях творчески, проблемно и технологично организованного образовательного процесса в школе, причем при условии, что учитель активно занимается научно-методической, поисковой, инновационной работой, учится искать свое “профессиональное лицо”, свой педагогический инструмент.
Сегодня прошло первое организационное заседание методического объединения классных руководителей школы , на котором прошло:
· Обсуждение основных направлений системы воспитательной работы школы.
· Определение возможных диагностических исследований учащихся и классных коллективов.
· Определение перечня нормативной документации классного руководителя.
В ходе заседания педагоги высказали свои предложения по плану проведения в школе и в классах спортивных соревнований под девизом « Здоровый ребенок - в здоровой семье».